Вывести в топ по ключевым запросам:Пляжный волейбол СПБ; Пляжный тенис СПБ
Решение:
Сверстали сайт на платформе Тильда. Изначально заложили все базовые СЕО настройки
2. Разработали стратегию по сео: -Решено было продвигать самые горячие запросы, тк зимой люди ищут только закрытые места для игры. Ключи: "Пляжный волейбол СПБ", "Пляжный теннис СПБ", "Пляжный Футбол СПБ"
Сделали, базовое сео: -Проработка текстов ( копирайтер проверил и поправил тексты) -Альт теги ко всем изображениям ( теперь у каждой картинки появилось описание с ключевым действием на фото) -404 страница ошибки ( если человек переходит на страницу которая удалена, ему высветится предупреждение, это очень важно для поисковиков) — Google вебмастер (внутренние настройки) — Яндекс Вебмастер ( Произвели настройки в яндекс, в сервисе для оптимизации) — Выставили заголовки Н1, Н2 ( Теперь поисковики понимают где основная мысль текста) — Справочник Яндекса ( Зарегистрировались и отметили на карте яндекса местоположение комплекса) — Фавикон ( поставили красивую картинку рядом с отображением ссылки на сайт) — Добавили кнопки "поделиться в соц сетях" ( теперь пользователи могут делиться статьями и самим сайтом в соц сетях, поисковики это ценят) — URL на всех страницах был понятен для пользователей — https — безопасное зашифрованное соединение для пользователей — Переадресация с http/https — Переадресация с www/без www — теперь это не 2 разных сайта, а единое целое — Google + зарегистрировались в соц сети от гугла. — Написали СЕО статьи про волейбол в СПБ, и другие. — Поставили перелинковку с Ютубом —Сделали разметку сайта для поисковиков.
Результаты не заставили себя ждать. Сайт вышел в топ по горячим запросам на Первое место, по другим, просто на 1 страницу в Яндекс За 2 мес.
Так же около 50 созвучных ключевых слов, и слов написанных пользователями с ошибками или на английском языке, способны показать сайт в топе.
Кейс: Стройматериалы для домов в ЕКБ
Описание: К нам обратилось предприятие по производству комплектующих для строительства домов в Екатеринбурге. С задачей, увеличить присутствие в интернете, по главному ключевому запросу "Форт-Блок купить екатеринбург" и "Форт-Блок в екатеринбурге" для сайта компании: гк-лесозавод.рф
Задачи проекта:
Устранение ошибок в мобильной верстке и в перелинковке страниц.
Сделать начальную СЕО оптимизацию
Написание контента под ключевые запросы
Решение:
1. Устранение ошибок. Поправили всю верстку сайта, проверили отображение на всех устройствах, дизайн оставили тот, который был у заказчика.
2. СЕО оптимизация: -Сделали всю Базовую SEO-оптимизацию из тарифа, прописали горячие ключевые запросы.
3. Контент. Сформировали Техническое задание по СЕО статьям для копирайтера. После чего было подготовлено 3 статьи которые отлично ранжировались в поиске на первом месте.
Сайт вышел в топ по горячим запросам на Первую страницу Яндекса, в течении 14 дней. Задача поставленная заказчиком была выполнена быстро и в срок.
Кейс: Двери на заказ Тюмень
Описание: этот проект мы разрабатывали с Нуля, создавали сайт и делали СЕО. Задачи как и у всего малого бизнеса - увеличить продажи.
Задачи проекта:
Сделать сайт (с каталогом дверей)
Сделать начальную СЕО оптимизацию
Увеличить количество заказов
Решение:
1.Создание сайта
Создали простой сайт, с возможностью заказа моделей дверей: двери-тюмень72.рф
Заложили в него по максимуму сео настройки и ключевые слова.
2. СЕО оптимизация: -Сделали все настройки из тарифа "Базовые настройки" связали с веб-мастером Google и Яндекс.
3. Контент. Сформировали Техническое задание по СЕО статьям для копирайтера. После чего было подготовлено 3 статьи, которые отлично проранжировались в поиске.
4. Трафик Дополнительно настроили Яндекс Директ, чтобы увеличить трафик на молодой сайт.
Благодаря слаженным действиям команды, сайт сделанный с нуля вышел в топ яндекса по ключевым запросам за 1 месяц! Запросы: