SEO кейс сайта на Тильде

Продвижение клуба экстремальных видов спорта Igels в Санкт-Петербурге
В мае 2019 года к нам обратился владелец клуба экстремальных видов спорта igels.

Основная Задача: продвинуть сайт на Тильда в топ, в данной нише, по всем ключевым запросам. Настроить поток бесплатного трафика и обойти конкурентов.
Лого продвигаемого сайта
Скрин продвигаемого сайта созданного на Тильда igelsclub.ru
ШАГ 1

SEO BAZA для сайта на ТИЛЬДА

В первую очередь мы начали с устранения всех ошибок на сайте в рамках тарифа SEO BAZA.
Отладка URL, создание структуры страницы, подключение Яндекс Вебмастера, Метрики, Справочника, Google Search Console, Google My Business. Создали правильную страницу 404, сделали перелинковку на сайте между страницами, и еще порядка 18 пунктов подробнее в нашем чек-листе для SEO BAZA :
Шаг 2

SEO PRO - продвижение по конкретным запросам

После того как мы добились, что бы сайт воспринимался поисковиками Яндекс и Гугл ( они видят его без ошибок) - мы приступили к продвижению основных ключевых запросов. Для этой задачи было собрано Семантическое ядро сайта, отобраны в ручную ключевые слова с особым конверсионным статусом ( слова с которых приходят посетители в клуб).

Далее по этим ключам было направленно Техническое Задание копирайтеру на написание статей, когда они были написаны владелец клуба добавил статьям экспертности расширив ее содержание.
SEO специалист внедрил статьи в БЛОГ ( скриншот ниже) на сайт особым образом, чтобы статья перекликалась с себе похожей страницей тем самым обеспечив усиление страницы на которой продается услуга.
Статистика роста SEO трафика из поисковой выдачи, оптимизация на Tilda
Далее по тарифу мы внедрили "Активную семантику" - это элементы на сайте ( кнопки, ссылки) которые содержат в себе ключевое слово, этот инструмент очень эффективен, поскольку конкуренты его не использовали.

Тариф приобретался 2 месяца подряд, все что включено в тариф есть на скриншоте:
SEO PRO тариф 1 для сайта на Tilda
Шаг 3

Запустили рекламу в Яндекс Директ

Далее на основе семантического ядра провели его расширение, и по этим ключевым словам запустили рекламу Яндекс Директ в Поиске и РСЯ. Трафик с рекламы был в 3 раза больше чем с SEO ( это повысило и укрепило позиции в SEO).
Статистика роста SEO трафика из поисковой выдачи, оптимизация на Tilda
ИТОГИ

Результаты SEO продвижения:

Результаты продвижения: 250 запросов в ТОП 1 и 400 запросов в ТОП 3.
Сайт получил отличную видимость, горячий трафик на сайт.
Ниже мы приводим скриншоты выдачи в яндекс по ключевым словам ( красным прямоугольником выделина позиция в поисковой выдаче)
Запросы по результату продвижения которые находятся в ТОП 1 Яндекса
Запросы по результату продвижения которые находятся в ТОП 1 Яндекса
Запросы по результату продвижения которые находятся в ТОП 1 Яндекса
Запросы по результату продвижения которые находятся в ТОП 1 Яндекса
Запросы по результату продвижения которые находятся в ТОП 1 Яндекса
Запросы по результату продвижения которые находятся в ТОП 1 Яндекса
Запросы по результату продвижения которые находятся в ТОП 1 Яндекса
Запросы по результату продвижения которые находятся в ТОП 1 Яндекса
Запросы по результату продвижения которые находятся в ТОП 1 Яндекса
Запросы по результату продвижения которые находятся в ТОП 1 Яндекса
Понравилась статья?

Рассчитать стоимость SEO продвижения сайта в ТОП

Заполните форму, мы проанализируем ваш сайт и составим коммерческое предложение:
Made on
Tilda