Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Ок, продолжить просмотр

SEO кейс сайта на Тильде

Продвижение клуба экстремальных видов спорта Igels в Санкт-Петербурге
В мае 2019 года к нам обратился владелец клуба экстремальных видов спорта igels.

Основная Задача: продвинуть сайт на Тильда в топ, в данной нише, по всем ключевым запросам. Настроить поток бесплатного трафика и обойти конкурентов.
Лого продвигаемого сайта
Скрин продвигаемого сайта созданного на Тильда igelsclub.ru
ШАГ 1

SEO BAZA для сайта на ТИЛЬДА

В первую очередь мы начали с устранения всех ошибок на сайте в рамках тарифа SEO BAZA.
Отладка URL, создание структуры страницы, подключение Яндекс Вебмастера, Метрики, Справочника, Google Search Console, Google My Business. Создали правильную страницу 404, сделали перелинковку на сайте между страницами, и еще порядка 18 пунктов подробнее в нашем чек-листе для SEO BAZA :
Шаг 2

SEO PRO - продвижение по конкретным запросам

После того как мы добились, что бы сайт воспринимался поисковиками Яндекс и Гугл ( они видят его без ошибок) - мы приступили к продвижению основных ключевых запросов. Для этой задачи было собрано Семантическое ядро сайта, отобраны в ручную ключевые слова с особым конверсионным статусом ( слова с которых приходят посетители в клуб).

Далее по этим ключам было направленно Техническое Задание копирайтеру на написание статей, когда они были написаны владелец клуба добавил статьям экспертности расширив ее содержание.
SEO специалист внедрил статьи в БЛОГ ( скриншот ниже) на сайт особым образом, чтобы статья перекликалась с себе похожей страницей тем самым обеспечив усиление страницы на которой продается услуга.
Статистика роста SEO трафика из поисковой выдачи, оптимизация на Tilda
Далее по тарифу мы внедрили "Активную семантику" - это элементы на сайте ( кнопки, ссылки) которые содержат в себе ключевое слово, этот инструмент очень эффективен, поскольку конкуренты его не использовали.

Тариф приобретался 2 месяца подряд, все что включено в тариф есть на скриншоте:
SEO PRO тариф 1 для сайта на Tilda
Шаг 3

Запустили рекламу в Яндекс Директ

Далее на основе семантического ядра провели его расширение, и по этим ключевым словам запустили рекламу Яндекс Директ в Поиске и РСЯ. Трафик с рекламы был в 3 раза больше чем с SEO ( это повысило и укрепило позиции в SEO).
Статистика роста SEO трафика из поисковой выдачи, оптимизация на Tilda
ИТОГИ

Результаты SEO продвижения:

Результаты продвижения: 250 запросов в ТОП 1 и 400 запросов в ТОП 3.
Сайт получил отличную видимость, горячий трафик на сайт.
Ниже мы приводим скриншоты выдачи в яндекс по ключевым словам ( красным прямоугольником выделина позиция в поисковой выдаче)
Запросы по результату продвижения которые находятся в ТОП 1 Яндекса
Запросы по результату продвижения которые находятся в ТОП 1 Яндекса
Запросы по результату продвижения которые находятся в ТОП 1 Яндекса
Запросы по результату продвижения которые находятся в ТОП 1 Яндекса
Запросы по результату продвижения которые находятся в ТОП 1 Яндекса
Запросы по результату продвижения которые находятся в ТОП 1 Яндекса
Запросы по результату продвижения которые находятся в ТОП 1 Яндекса
Запросы по результату продвижения которые находятся в ТОП 1 Яндекса
Запросы по результату продвижения которые находятся в ТОП 1 Яндекса
Запросы по результату продвижения которые находятся в ТОП 1 Яндекса
Понравилась статья?

Рассчитать стоимость SEO продвижения сайта в ТОП

Заполните форму, мы проанализируем ваш сайт и составим коммерческое предложение:
Made on
Tilda