Почему мы выбрали Мастер кампаний. Во-первых, оплата идет за заявку, а не за клик. Вывод: это бюджетно для компании. Во-вторых, благодаря Мастеру кампаний можно осуществить быстрый запуск рекламы без лишних затрат времени и средств. В-третьих, это самый оптимальный и выигрышный способ размещения рекламы для сферы турагентств.
Итак, для запуска рекламы мы проанализировали целевую аудиторию, выявили семантическое ядро, провели анализ контекстной рекламы конкурентов. Далее были созданы рекламные креативы:
После запуска рекламы количество переходов на сайт значительно увеличилось с 500 до более 2500 визитов (первый запуск МК был в марте 2022 г.) :
Результат за июнь 2022: более 130 тыс. показов, 1709 кликов и 79 заявок. Отметим, что заявки получили с низкой стоимостью от 15 до 250 руб.
Ниже приведем примеры заявок с оплатой от клиентов:
Далее по тарифу мы внедрили "Активную семантику" - это элементы на сайте ( кнопки, ссылки) которые содержат в себе ключевое слово, этот инструмент очень эффективен, поскольку конкуренты его не использовали.
Тариф приобретался 2 месяца подряд, все что включено в тариф есть на скриншоте: