Мы начали процесс улучшения сайта с определения целевой аудитории, основываясь на специфике услуг компании. В данном случае, нашей целевой аудиторией были бизнес-клиенты (сегмент В2В). Мы провели тщательный анализ этой аудитории, изучили ее интересы и ожидания, чтобы лучше адаптировать сайт к их потребностям.
На основе проведенного исследования внесли изменения на сайте. Одним из главных условий для улучшения конверсии было добавление конкретики. Мы расписали весь спектр услуг с указанием деталей и преимуществ. Это помогло потенциальным клиентам лучше понять, какие конкретные результаты они могут ожидать от сотрудничества с компанией.
Также мы внесли изменения в дизайн сайта с учетом потребностей целевой аудитории. Мы добавили привлекательные кнопки и четкие заголовки, чтобы привлечь внимание и легко навести пользователей на нужные им разделы сайта. Также мы внесли корректировки в описания товаров, чтобы они отражали преимущества и пользу продукции.
Кроме того, внесли множество различных корректировок на сайте. Оптимизировали структуру сайта и переработали его навигацию, чтобы пользователи могли легко найти нужную им информацию.