SEO продвижение швейного центра BURDA в Петербурге

Вводная информация:
в 2020 году к нам обратился представитель BURDA в Санкт - Петербурге. Мы узнали что открывается новый швейный центр с направлениями: Швейный коворкинг,
Обучение шитью оффлайн и онлайн.

Задачи стояли следующие:
  1. Создать сайт коворкинга.
  2. Упаковка соц. сетей.
  3. Провести все SEO настройки чтобы сайт легко могли найти в поиске потенциальные клиенты, ( были развешены баннеры в городе и пользователи шли искать сайт в интернете по брендовому запросу)
  4. Провести SEO настройки на сайте Академии BURDA
  5. Настройка Яндекс Директа

После аудита, создали план работ по созданию и SEO продвижению сайта. Совместно с командой и собственником начали работы по достижению ТОПа в поисковиках яндекс и google.
Основные цели проекта:
1.Вывести сайт в ТОП поиска Яндекс и Google

2.Обеспечить поток бесплатных клиентов из поисковой SEO выдачи Яндекс и Google
Первый этап проекта:
Начальный этап заключался в создании сайта. Мы запросили все виды услуг, которые будут у заказчика, провели конкурентную разведку, сделали портрет целевой аудитории.

Следующим шагом наш копирайтер прописал все тексты для страниц сайта.
Далее дизайн, верстка, настройка и публикация сайта.

На выходе у нас был сайт швейного коворкинга, готовый к рекламе и SEO продвижению.
Сайт созданный в tilda.cc для швейного коворкинга
Второй этап проекта:
Мы оптимизировали сайт в базовом SEO.
Зарегистрировали сайт на всех платформах Яндекс и Google. Привязали метрику от поисковиков. Сделали точки в Яндекс и Гугл картах. Оптимизировали все страницы на ключевое вхождение ( прописали мета данные). Сделали все по нашему чек листу и чуть больше ( чекл лист ниже)

Статистика роста SEO трафика после SEO BAZA  в течении месяца после начала работ
Третий этап:
Нашим SMM специалистом были полностью упакованы социальные сети для проекта. Группа ВКонтакте вышла в ТОП поиска , тем самым добавилась дополнительная ссылка по ключевому запросу, увеличилась вероятность попадания целевого клиента в компанию.
Так же производились основные SEO настройки на основном сайте Академии Burda.

Четвертый этап:
Так же производились основные SEO настройки на основном сайте Академии Burda.
Основной сайт Академии BURDA
Окончание работ:
Для ежемесячного ведения SEO продвижения у проекта не было приоритета, поэтому наша команда делала только сайт, упаковывала социальные сети и занималась базовой адаптацией, так же проводили настройку рекламы в директе.

На графике показано распределение трафика:
Статистика роста SEO трафика после SEO BAZA  в течении месяца после начала работ
Результаты:

Итоги за время работы:
- Мы создали и полностью оптимизировали сайт
- Улучшили его маркетинговую составляющую
- Получили заявки в чат, звонки и заявки через формы на сайте. ( всего 61 шт) 40% заявок из SEO


Понравилась статья?

Рассчитать стоимость SEO продвижения сайта

Заполните форму, мы проанализируем ваш сайт и составим коммерческое предложение:
Made on
Tilda