SEO продвижение швейного центра BURDA в Петербурге
Вводная информация:
в 2020 году к нам обратился представитель BURDA в Санкт - Петербурге. Мы узнали что открывается новый швейный центр с направлениями: Швейный коворкинг, Обучение шитью оффлайн и онлайн.
Задачи стояли следующие:
Создать сайт коворкинга.
Упаковка соц. сетей.
Провести все SEO настройки чтобы сайт легко могли найти в поиске потенциальные клиенты, ( были развешены баннеры в городе и пользователи шли искать сайт в интернете по брендовому запросу)
Провести SEO настройки на сайте Академии BURDA
Настройка Яндекс Директа
После аудита, создали план работ по созданию и SEO продвижению сайта. Совместно с командой и собственником начали работы по достижению ТОПа в поисковиках яндекс и google.
Основные цели проекта:
1.Вывести сайт в ТОП поиска Яндекс и Google
2.Обеспечить поток бесплатных клиентов из поисковой SEO выдачи Яндекс и Google
Первый этап проекта:
Начальный этап заключался в создании сайта. Мы запросили все виды услуг, которые будут у заказчика, провели конкурентную разведку, сделали портрет целевой аудитории.
Следующим шагом наш копирайтер прописал все тексты для страниц сайта. Далее дизайн, верстка, настройка и публикация сайта.
На выходе у нас был сайт швейного коворкинга, готовый к рекламе и SEO продвижению.
Сайт созданный в tilda.cc для швейного коворкинга
Второй этап проекта:
Мы оптимизировали сайт в базовом SEO. Зарегистрировали сайт на всех платформах Яндекс и Google. Привязали метрику от поисковиков. Сделали точки в Яндекс и Гугл картах. Оптимизировали все страницы на ключевое вхождение ( прописали мета данные). Сделали все по нашему чек листу и чуть больше ( чекл лист ниже)
Статистика роста SEO трафика после SEO BAZA в течении месяца после начала работ
Третий этап:
Нашим SMM специалистом были полностью упакованы социальные сети для проекта. Группа ВКонтакте вышла в ТОП поиска , тем самым добавилась дополнительная ссылка по ключевому запросу, увеличилась вероятность попадания целевого клиента в компанию. Так же производились основные SEO настройки на основном сайте Академии Burda.
Четвертый этап:
Так же производились основные SEO настройки на основном сайте Академии Burda.
Основной сайт Академии BURDA
Окончание работ:
Для ежемесячного ведения SEO продвижения у проекта не было приоритета, поэтому наша команда делала только сайт, упаковывала социальные сети и занималась базовой адаптацией, так же проводили настройку рекламы в директе.
На графике показано распределение трафика:
Статистика роста SEO трафика после SEO BAZA в течении месяца после начала работ
Результаты:
Итоги за время работы: - Мы создали и полностью оптимизировали сайт - Улучшили его маркетинговую составляющую - Получили заявки в чат, звонки и заявки через формы на сайте. ( всего 61 шт) 40% заявок из SEO
Понравилась статья?
Рассчитать стоимость SEO продвижения сайта
Заполните форму, мы проанализируем ваш сайт и составим коммерческое предложение: