Следующий этап дизайн, верстка, настройка и публикация сайта.
На выходе одноэкранный сайт, в который изначально заложили все базовые SEO настройки и готового к дальнейшему продвижению и рекламе.
В рамках нашей работы на сайте мы сделали также небольшой квиз-тест из 6 вопросов. Такой тест отлично помогает вовлечь пользователей в проект, увеличить охват и лояльность аудитории, а также повышает узнаваемость компании.
Также для экономии бюджета была запущена реклама Мастера компаний Яндекса, где оплата идет за заявку, а не за клик. Результат: менее чем за 2 недели около 57 тыс.показов, 500 кликов и 34 заявок Отметим, что заявки получили с низкой стоимостью.
Ниже представлены примеры заявок с Тильды :
Итоги за время работы:
- Мы создали и полностью оптимизировали сайт
- Улучшили его маркетинговую составляющую
- Получили заявки с низкой стоимостью отклика