В Роскомнадзор (РКН) нужно будет передавать следующие данные:
Полученная информация будет храниться в РКН не менее 5 лет. Также к этой информации получают доступ Федеральная антимонопольная служба и налоговая.
Полное или частичное непредоставление сведений будет нарушать закон «О рекламе». За это устанавливаются штрафы: от 4 тыс. до 20 тыс. руб. для должностных лиц и от 100 тыс. до 500 тыс. руб. для юридических лиц.
Что касается маркировки, то с сентября каждой рекламе (каждому рекламному креативу) оператор рекламных данных обязан присвоить уникальный идентификационный номер. Это поможет обеспечить прослеживаемость распространенной рекламы в интернете на территории РФ.
Более подробная информация в ФЗ No 347
О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» http://www.kremlin.ru/acts/bank/47036