Социальные факторы для SEO

Продвижение сайта – это общий механизм, который состоит из множества деталей. Каждая при этом выполняет определенную функцию и успех продвижения будет достигнут лишь в том случае, если все детали работают в полную силу как единое целое.

Социальные факторы – одна из связующих частей всего механизма. Ни для кого не секрет, что социальная активность пользователей положительно влияет на вывод сайта на лидирующие позиции.

Если углубиться в подробности, то социальная активность – это совокупность действий пользователей социальных сетей, связанных с вашим сайтом.

ВКонтакте, Instagram , Facebook, Twitter и так далее, список социальных сетей велик, использовать вы можете любые, по своему желанию.

Но, если вы хотите видеть свой сайт на первых позициях поисковых систем, делать это нужно обязательно.

Очень часто мы слышим: « Я не буду использовать социальные сети, поскольку это пустая трата времени. Пробовал, они не работают». Это очень большое заблуждение, поскольку если из социальных сетей не приходят заявки, это не значит, что они не нужны. Переходы с них на ваш сайт, такая же важная особенность, как и получение заявки.

Основные социальные факторы

  • Трафик и переходы из социальных сетей. Чем больше поток аудитории из стороннего источника, тем лучше для поисковой системы
    1
  • Твиты, репосты, перепосты. Когда информацией с вашего сайта активно делятся, растут просмотры и аудитория
    2
  • Аккаунты в социальных сетях. Раскрученные аккаунты работают с сайтом в связке, которая продвигается в поиске намного быстрее, чем сайт в одиночном формате.
    3

Что такое социальные сигналы?

Социальными сигналами служат лайки, репосты, размещение ссылок, переходы из социальных сетей.
Все эти факторы дают понять поисковым системам, что ваш сайт интересен и полезен для пользователей. Яндекс и Гугл анализируют полезность и пользу контента, продвигая сайт вперед. Чем интереснее, тем нужнее, а следовательно и выше.
Чтобы включить в работу социальные факторы необходимо:
1. Установить кнопки социальных сетей на все страницы вашего сайта ( мы чаще используем блок SN201 в конструкторе TILDA ставим его в подвал)
2. Создать аккаунты в популярных социальных сетях. При этом необходимо быть активным пользователем, постоянно обновлять контент, делиться им с пользователями и получать обратную связь.
Блок TILDA который используем для кнопок: "поделиться в соц.сетях"

Просто создать социальные сети и ничего с ними не делать, к сожалению, не достаточно. Но тут необходимо очень грамотно анализировать и правильно оценивать свою целевую аудиторию.

К примеру, если вы занимаетесь косметикой, то ваша целевая аудитория будет искать вас в Инстаграм, а если вы продаете металлопромышленное оборудование, то ваша аудитория скорее будет находить вас в фейсбуке.

Грамотный подход к социальным сетям и правильно составленный контент план принесут вам дополнительный трафик, а так же положительно повлияют и ускорят вывод вашего сайта в топ поисковых запросов.
Наш SMM специалист может ответить на все ваши вопросы, так же вы можете посмотреть примеры наших работ по ведению социальных сетей.
Made on
Tilda