Современный мир диктует свои правила. Теперь не достаточно просто создать сайт, очень важно, чтобы его заметили, чтобы люди захотели переходить на него из поисковых систем. Любой владелец сайта очень хочет оказаться в Топе поисковой выдачи по ключевым запросам, независимо от ниши. Конкуренция за первые позиции, практически в любых нишах становится просто огромная, и тут важен грамотный и профессиональный подход, кропотливая и трудоемкая работа, которая приведет к желаемому результату.
Работа с SEO ведется комплексно и каждая часть играет очень большую роль в достигаемом результате. Стоит делить внешние и внутренние работы с сайтом. Одной из основных внешних работ является наращивание ссылочной массы.
Ссылочная масса – это качество и количество ссылок, которые ведут на конкретный сайт. Ссылки играют огромную роль для поисковых систем и сильно влияют на выдачу вашего сайта и на его позицию.
Когда только стало понятно, что ссылочная масса очень сильно и мощно влияет на позиции сайта, все массово ринулись скупать ссылки , смотря только на количество и совсем забывая о качестве. В связи с этим в топ стали выходить сайты очень низкого качества и с очень сомнительным контентом. Поисковые системы стали с этим бороться и усложнили работу со ссылочной массой, теперь все не так то просто.
1. Ссылки помогают вебмастеру раскрутить даже молодой сайт
2. Правильно подобранные ссылки влияют на скорость достижения лидирующих позиций в поисковых системах по ключевым запросам.
3. В комплексной работе по SEO совместно с общим комплексом внешних и внутренних работ, дают положительный и эффективный результат на продвижение сайта.
1. Выбор только дорогих ссылок. В данном случае очень дорого, не значит очень хорошо и эффективно. Лучший вариант, поиск соотношения цена – качество.
2. Некачественные статьи. Очень важно, что бы контент был не только уникальный. Он должен быть грамотно написан и интересен для пользователей.
3. Не посещаемые сайты «доноры». Очень часто не обращают внимание на посещаемость сайтов, на которых размещаются ссылки.