Инструкция подходит как для сайтов на тильда, так и для других платформ по созданию сайта.
Яндекс. Метрика — это счетчик для того, чтобы пользователи могли с легкостью отслеживать трафик на своем сайте. Нельзя эффективно управлять сайтом без аналитики. Этот счетчик анализирует поведение пользователей на сайте: видит карту кликов (как посетитель перемещается по сайту), какие действия совершает пользователь и для каких целей.
Хотелось бы сначала объяснить, что мы понимаем под словом цели. Допустим, на вашем сайте происходит событие, которое может повлиять на продажу вашего продукта, например, клиент попросил о помощи в чате или оставил свои контакты для связи. Но необязательно это будет что-то положительное, возможно, что клиент закрыл чат с оператором.
Примеры целей:
- Клиент заполнил форму для обратной связи
- Нет операторов онлайн и была предложена форма для отправки сообщения e-mail
- Клиент сам нажал на кнопку с чатом
- Оператор первый начал чат
Настройка:
1. Подключаем к сайту Яндекс. Метрику
2. Заходим в наш счетчик, нажимаем «Настройка» в раздел «Цели», нажимаем «Добавить цель»
3.Высвечивается данное окно.
4.Пишем названия целей, желательно максимально понятные, чтобы не запутаться:
5. В «Тип условия» выбираем «JavaScript-событие», а ниже добавляем идентификатор цели. Самые популярные:
6. Нажимаете кнопку «Сохранить»
Нужные цели добавлены и теперь нужно подсчитать их цену. Цена за действие (CPA) рассчитывается по формуле:
Так мы получаем рассчитали стоимость всех контактов (можно рассчитывать как позитивные, так и негативные). Как и отмечалось выше, это очень важный показатель, который позволяет отслеживать не только ваш бюджет, но и помогает улучшать сайт, ведь так вы знаете, что пользователи хотят, а что им не нравится.