Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

Как Мастер Кампаний Яндекс поможет запустить рекламную кампанию для Вашего бизнеса

Яндекс предлагает упрощенный инструмент для настройки рекламы – Мастер Кампаний. Он позволяет быстро развернуть показ рекламы товаров или услуг на аудиторию пользователей поисковой машины. Бизнесменам можно самостоятельно попробовать разобраться с настройкой рекламного кабинета. 

Но полагаться на милость поискового алгоритма Яндекса и ожидать поток дешевых кликов на сайт фирмы при этом не стоит. 

Заказ контекстной рекламы в агентстве освободит Вас от изучения тонкостей продвижения в Яндекс.Директ.

Ведь профессиональный директолог не только запускает рекламу, но и оперативно корректирует стоимость показа объявления, подстраивает текст к ключевым запросам пользователей и время показа в актуальный период. Все это сэкономит и Ваше время, и средства.

Как работает Мастер Кампаний?

Что видит пользователь, набрав в поисковой строке, например “Купить ламинат с доставкой”?

Тут есть два варианта попасть на Ваш сайт:


  1. Яндекс покажет ссылку на первой или последующих страницах в поиске;
  2. Если Вы запустили рекламу, то объявление покажется в рекламной сети Яндекса.


Если сайт не находится в топе выдачи Яндекса, то шансы успешных продаж снижаются.

Чтобы Ваш потенциальный покупатель заказал товар, запустите рекламу в Мастере Кампаний.
Укажите ссылку на Ваш сайт, регион продаж и ключевые слова, которые определяют спрос на товар, например:

Если сайт не находится в топе выдачи Яндекса, то шансы успешных продаж снижаются.

Чтобы Ваш потенциальный покупатель заказал товар, запустите рекламу в Мастере Кампаний.
Укажите ссылку на Ваш сайт, регион продаж и ключевые слова, которые определяют спрос на товар, например:

  • купить ламинат по низкой цене

  • купить ламинат с доставкой по Саратовской области

  • купить ламинат оптом и т.д.

Мастер Кампаний сам сформирует рекламное объявление, подберет картинку или вставит изображение товара с Вашего интернет-магазина.


В кабинете настройки можно указать бюджет, расписание показов объявления, выбрать тип устройства для показа и аудиторию: например, инструменты – мужчинам, туфли – женщинам, мороженое – всем; а также разграничить покупателей по возрасту.


Причем, все эти настройки в ходе кампании можно менять и найти наиболее выгодный вариант по минимальной цене!

Важное преимущество настройки рекламы в Мастере Кампаний

Допустим, человек по рекламному объявлению зашел на Ваш сайт, но не сделал заказ. В этом случае деньги за переход на сайт спишутся из Вашего рекламного кабинета и Вы не имеете никакой прибыли от рекламы.


А в Мастере Кампаний можно настроить оплату за конверсию:

человек не только посетил страницу, но или купил товар сразу, или оставил е-мейл и телефон, кликнул по иконке с WhatsApp, совершил переход в социальную сеть.


Таким образом, Ваши деньги не “улетают в трубу” на случайных посетителей, а позволяют собрать контакты целевых покупателей. Это выгодное предложение, так как можно запустить тест-драйв рекламы с небольшим бюджетом.

Профессиональную настройку рекламы в Мастере Кампаний с тщательно разработанной структурой и анализом статистики можно заказать у специалистов-директологов.


Или: Профи из агентства Калифорния настроят для Вас Мастер Кампаний: мы тщательно разрабатываем структуру объявлений, ведем анализ статистики показов и оптимизируем рекламную кампанию для снижения стоимости клика.

Made on
Tilda