Как Мастер Кампаний Яндекс поможет запустить рекламную кампанию для Вашего бизнеса

Яндекс предлагает упрощенный инструмент для настройки рекламы – Мастер Кампаний. Он позволяет быстро развернуть показ рекламы товаров или услуг на аудиторию пользователей поисковой машины. Бизнесменам можно самостоятельно попробовать разобраться с настройкой рекламного кабинета. 

Но полагаться на милость поискового алгоритма Яндекса и ожидать поток дешевых кликов на сайт фирмы при этом не стоит. 

Заказ контекстной рекламы в агентстве освободит Вас от изучения тонкостей продвижения в Яндекс.Директ.

Ведь профессиональный директолог не только запускает рекламу, но и оперативно корректирует стоимость показа объявления, подстраивает текст к ключевым запросам пользователей и время показа в актуальный период. Все это сэкономит и Ваше время, и средства.

Как работает Мастер Кампаний?

Что видит пользователь, набрав в поисковой строке, например “Купить ламинат с доставкой”?

Тут есть два варианта попасть на Ваш сайт:


  1. Яндекс покажет ссылку на первой или последующих страницах в поиске;
  2. Если Вы запустили рекламу, то объявление покажется в рекламной сети Яндекса.


Если сайт не находится в топе выдачи Яндекса, то шансы успешных продаж снижаются.

Чтобы Ваш потенциальный покупатель заказал товар, запустите рекламу в Мастере Кампаний.
Укажите ссылку на Ваш сайт, регион продаж и ключевые слова, которые определяют спрос на товар, например:

Если сайт не находится в топе выдачи Яндекса, то шансы успешных продаж снижаются.

Чтобы Ваш потенциальный покупатель заказал товар, запустите рекламу в Мастере Кампаний.
Укажите ссылку на Ваш сайт, регион продаж и ключевые слова, которые определяют спрос на товар, например:

  • купить ламинат по низкой цене

  • купить ламинат с доставкой по Саратовской области

  • купить ламинат оптом и т.д.

Мастер Кампаний сам сформирует рекламное объявление, подберет картинку или вставит изображение товара с Вашего интернет-магазина.


В кабинете настройки можно указать бюджет, расписание показов объявления, выбрать тип устройства для показа и аудиторию: например, инструменты – мужчинам, туфли – женщинам, мороженое – всем; а также разграничить покупателей по возрасту.


Причем, все эти настройки в ходе кампании можно менять и найти наиболее выгодный вариант по минимальной цене!

Важное преимущество настройки рекламы в Мастере Кампаний

Допустим, человек по рекламному объявлению зашел на Ваш сайт, но не сделал заказ. В этом случае деньги за переход на сайт спишутся из Вашего рекламного кабинета и Вы не имеете никакой прибыли от рекламы.


А в Мастере Кампаний можно настроить оплату за конверсию:

человек не только посетил страницу, но или купил товар сразу, или оставил е-мейл и телефон, кликнул по иконке с WhatsApp, совершил переход в социальную сеть.


Таким образом, Ваши деньги не “улетают в трубу” на случайных посетителей, а позволяют собрать контакты целевых покупателей. Это выгодное предложение, так как можно запустить тест-драйв рекламы с небольшим бюджетом.

Профессиональную настройку рекламы в Мастере Кампаний с тщательно разработанной структурой и анализом статистики можно заказать у специалистов-директологов.


Или: Профи из агентства Калифорния настроят для Вас Мастер Кампаний: мы тщательно разрабатываем структуру объявлений, ведем анализ статистики показов и оптимизируем рекламную кампанию для снижения стоимости клика.

Made on
Tilda