Комплексный маркетинг для продвижения бизнеса в условиях кризиса и блокировки сервисов

Цель любого бизнеса – получение прибыли. Чем больше у Вас покупателей, чем больше людей знают о Ваших товарах/услугах, тем больше прибыли Вы получаете. Как реализовать эти прописные истины в сети Интернет?

Мы предлагаем комплексный маркетинг для продвижения бизнеса.

Что означает комплексный?

Рассмотрим пример:


Человек делает ремонт, ему нужен ламинат. Первое действие: он набирает в поисковой строке “Купить ламинат”.

Поисковая машина выдает ему список сайтов, которые продают ламинат.

комплексный маркетинг

Как видно в зеленом квадратике, приобрести ламинат можно на 13 миллионах сайтов.

Что сделать, чтобы человек заглянул именно на Ваш сайт и совершил покупку?


  1. Заказать квалифицированную настройку рекламной кампании Яндекс.Директ.

На картинке в красном квадратике видно слово “реклама”. Фирма quick-step66.ru обратилась в агентство, и покупатель точно станет в первую очередь рассматривать покупку у них!

И даже если он не сделает заказ сразу, мудрый алгоритм Яндекса все помнит:

в следующий раз он покажет этому человеку объявление в контексте его запроса.

продвижение бизнеса
Потенциальный покупатель ищет полезную инфо для ремонта, а не сам ламинат,
и поисковая машина “подсказывает” ему, где купить необходимое


В поиске Яндекса или Гугла покупатели целевые – они сами ищут товар и охотно кликают на рекламные объявления, которые экономят время и предлагают скидки или доставку и т.п.

Поэтому владельцам предприятий очень выгодно заказать контекстную рекламу и получить приток клиентов на сайт.

Но! С марта 2022 года Google приостановил продажу контекстной рекламы в России.

А ведь пользователи не перестали “гуглить” товары и услуги. К тому же, клиенты из заблокированных соцсетей все равно продолжат покупать и заказывать, но уже на сайтах.

Что еще сделать бизнесменам, чтобы привести потенциальных покупателей на свой сайт?


2. Второй важный способ привлечения – поисковое продвижение с помощью SEO (англ. Search Engine Optimization): это комплекс мер по улучшению сайта для его ранжирования в поисковых системах.



сео продвижение сайтов
Первым в поиске покажется “проплаченный” сайт. А кто займет второе, третье место...? Куда с большей вероятностью кликнет человек?



На тот сайт, который:


  • лучше виден поисковой машине по ключевым запросам пользователя
  • содержит больше полезной информации
  • быстрее всего загружается в браузере или мобильном приложении.


Именно такой сайт будет выше по рангу в результатах поиска и получит больше кликов.


Поисковый трафик – это надежное и стабильное средство постоянного притока клиентов. Инвестировав в SEO-продвижение сайта один раз, Вы много лет получаете целевых посетителей из любой поисковой машины по горячим запросам.


Закажите комплексный маркетинг в digital-агентстве Калифорния

для роста прибыли Вашего бизнеса

Made on
Tilda